На данной странице описаны условия обмена и возврата товаров.
Если Вы совершили покупку в интернет-магазине ООО «Склад-Сервис» на юридическое лицо, возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 7 дней после продажи по согласованию с Продавцом. Обязательным условиями возврата являются: сохранение товарного вида, потребительских свойств товара, его полной комплектации, наличия сопроводительной документации и заводской упаковки. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые поставлялись «под заказ» под конкретного потребителя и могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Если же покупка была совершена физическим лицом, то обмен товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, не подошедшего по параметрам, характеристикам или комплектации возможен в течение 14 дней после продажи при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации и заводской упаковки (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества). Исключение составляют технически сложные товары (штабелеры, аккумуляторная техника и др.) (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (ред. от 27.05.2016 N 471)) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).
При обнаружении недостатка в товаре, во время действия гарантийного срока, вы имеете право: отказаться от товара, потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены) либо потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара. Если недостаток был обнаружен в технически сложном товаре, срок предъявления требования о возврате составит 15 дней со дня получения товара, по истечении данного срока покупатель может претендовать только на гарантийный ремонт (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Для выявления причин появления недостатка в товаре мы отправим товар на процедуру проверки качества в авторизованный сервисный центр. Вы вправе участвовать в процедуре по проверке качества товара. При обнаружении дефекта производственного (заводского) характера мы вернем вам денежные средства или обменяем товар на аналогичный. При отказе потребителя от обмена товара мы вернем денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением суммы, оплаченной продавцу за доставку товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при себе паспорт.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» регламентирует отношения между потребителем (физическим лицом) и продавцом (юридическим лицом). Если же отношения возникают между юридическими лицами, регулирует их уже Гражданский кодекс Российской Федерации.
Нужна наша помощь?
Обратитесь по телефонам:
E-mail: sale@sklad-21.ru